Ваш ходячий парадокс
Я решила написать про этот фильм, потому что он долго не шёл у меня из головы. Я не один день вспоминала события, которые в нём происходили, хотя, казалось бы, ничего такого особенного в нём нет.
На posmotre.li есть статья об альтернативных таймлайнах — через неё я на фильм и вышла. Сюжет прост: главная героиня, Хелен, в одной вселенной успевает на поезд метро, а в другой нет. Из-за этого её жизнь в разных вселенных и развивается по-разному, причём отличия значительны. Милая маленькая деталь: на самом деле нет заслуги Хелен в том, что она успела на поезд, как нет и её вины в том, что не успела. Просто на лестнице маленькая девочка играла с куклой близко к поручню. В одном случае её мама ничего не стала делать, другая оттащила немного в сторону, чтобы не помешать явно спешащему человеку.
Итак. Спойлерить не буду, но скажу, что мне куда больше понравилась та линия, где героиня успела на поезд. Ну, кроме конца. Полагаю, режиссёр понимал, что надо как-то временные линии «уравновесить», а то зрители бы отдавали предпочтения слишком явно.
Несмотря на то что жизнь Хелен складывается по-разному из-за мелочи, некоторые вещи повторяются. Меня заинтересовало, как Хелен то и дело оказывается в тех же местах, что и она из другого таймлайна, причём в то же время. Ещё пара деталей.
Я решительно не понимаю, что Хелен могла найти в Джерри. То есть, ок, в начале отношений ничто не могло предвещать, но за два года можно же было догадаться, что никаким романом и не пахнет? Не, Джерри мог скандалить, что творить сложна, и потому у него за такое время написана всего пара страниц, и вообще так трудно творить, когда Хелен постоянно смотрит. Устраивать сцены и спихивать вину на другого (здесь: на другую) он мастер.
Джеймс смотрится намного выгодней на его фоне, хотя он сам по себе неплох. Меня, правда, напрягает история с его женой. Любой изменник сказал бы любовнице то же самое. С другой стороны, Джеймс похож на хорошего парня, да и история его так-то убедительная.
Тут драма и мелодрама, которые меня зацепили. Вероятно, потому, что я неравнодушна к теме измен. Так или иначе, фильм при всей незатейливости сюжетов (?) и нераскрытости второстепенных персонажей (не уверена, спойлер ли они) . Не уверена, нужно ли их было раскрывать особо сильно, но я б посмотрела. Ещё скажу, что характер Хелен, как ни странно, не особо показан. Мы видим, что она явно хорошая пиарщица и хорошая организаторка, но что ещё? Она не сдаётся и тут же ищет работу, когда её увольняют. Мне это мало о чём говорит. Ну, можно предположить, что она ответственна, в отличие от. Но на фоне Джерри кто угодно ответственный, тут планка низкая.
В общем и целом, посмотреть советую. Персонажей мало, героине получается сочувствовать. Бесить может разве что Джерри, но тут история больше про Хелен. Нераскрытость в фильме ничего не портит, главные мотивы в принципе достаточно очевидны.
На posmotre.li есть статья об альтернативных таймлайнах — через неё я на фильм и вышла. Сюжет прост: главная героиня, Хелен, в одной вселенной успевает на поезд метро, а в другой нет. Из-за этого её жизнь в разных вселенных и развивается по-разному, причём отличия значительны. Милая маленькая деталь: на самом деле нет заслуги Хелен в том, что она успела на поезд, как нет и её вины в том, что не успела. Просто на лестнице маленькая девочка играла с куклой близко к поручню. В одном случае её мама ничего не стала делать, другая оттащила немного в сторону, чтобы не помешать явно спешащему человеку.
Итак. Спойлерить не буду, но скажу, что мне куда больше понравилась та линия, где героиня успела на поезд. Ну, кроме конца. Полагаю, режиссёр понимал, что надо как-то временные линии «уравновесить», а то зрители бы отдавали предпочтения слишком явно.
Несмотря на то что жизнь Хелен складывается по-разному из-за мелочи, некоторые вещи повторяются. Меня заинтересовало, как Хелен то и дело оказывается в тех же местах, что и она из другого таймлайна, причём в то же время. Ещё пара деталей.
Я решительно не понимаю, что Хелен могла найти в Джерри. То есть, ок, в начале отношений ничто не могло предвещать, но за два года можно же было догадаться, что никаким романом и не пахнет? Не, Джерри мог скандалить, что творить сложна, и потому у него за такое время написана всего пара страниц, и вообще так трудно творить, когда Хелен постоянно смотрит. Устраивать сцены и спихивать вину на другого (здесь: на другую) он мастер.
Джеймс смотрится намного выгодней на его фоне, хотя он сам по себе неплох. Меня, правда, напрягает история с его женой. Любой изменник сказал бы любовнице то же самое. С другой стороны, Джеймс похож на хорошего парня, да и история его так-то убедительная.
Тут драма и мелодрама, которые меня зацепили. Вероятно, потому, что я неравнодушна к теме измен. Так или иначе, фильм при всей незатейливости сюжетов (?) и нераскрытости второстепенных персонажей (не уверена, спойлер ли они) . Не уверена, нужно ли их было раскрывать особо сильно, но я б посмотрела. Ещё скажу, что характер Хелен, как ни странно, не особо показан. Мы видим, что она явно хорошая пиарщица и хорошая организаторка, но что ещё? Она не сдаётся и тут же ищет работу, когда её увольняют. Мне это мало о чём говорит. Ну, можно предположить, что она ответственна, в отличие от. Но на фоне Джерри кто угодно ответственный, тут планка низкая.
В общем и целом, посмотреть советую. Персонажей мало, героине получается сочувствовать. Бесить может разве что Джерри, но тут история больше про Хелен. Нераскрытость в фильме ничего не портит, главные мотивы в принципе достаточно очевидны.