Ваш ходячий парадокс
Поскольку у Валентина давно имелось желание съездить в Третьяковку, а я была не против, мы-таки съездили. И что я скажу? Да то, что мне в поездках в Москву никогда так комфортно не было!
Накануне запаслись инструкцией для самых тупеньких от Google. Точнее, я запаслась. Ладно, в поезде посмотрели. В метро сориентировались на удивление быстро. До этой субботы поездка на метро была для меня беспорядочнойбеготнёй быстрой ходьбой: за Колдиным на эскалаторе, за подъезжающим составом, за выигранной парой минут до отправления ближайшей электрички. Схема метро была каким-то адским непонятным кругом, выбор платформы - процессом, с трудом поддающимся объяснению. Поясню. Нет, как выяснилось, ничего сложного в том, чтобы по схеме выяснить, как доехать куда нужно. В чтении табличек, поясняющих, куда от какой платформы можно доехать, - тоже. Но чтобы провернуть все эти операции, нужно... их проворачивать. Не пытаться кого-то догнать с тяжёлой сумкой наперевес, не следовать слепо за другим человеком, не вестись на "Быстрей, палатка закроется". Не суетиться и не спешить. Доля моей вины во всём этом есть: можно было выяснять и самой, как пользоваться метро. Тем не менее, здорово осознавать, что теперь можно догнать другого человека, доехать к нему в случае чего. Потеря попутчика в толпе просто становится чем-то потенциально очень неприятным, а не чем-то критическим.
Мы добрались неспешно, заходили в Макдак. Я наконец-то поела, впервые за день
Приметили украшенный цветами мост. Решили сходить пройтись по нему после Третьяковки.
В саму галерею была нехилая такая очередь. Продвигалась она, правда, быстро. Заметила русских, которые подходили к иностранцам и предлагали им свои услуги в качестве экскурсоводов. Смуглый человек перед нами оказался не просто загорелым, группа людей перед ним говорила всё же на испанском (азазаз, Валентин). С разных концов очереди доносились обрывки фраз на английском, причём с кучей разных акцентов. Позади нас стояла, кажется, супружеская пара из американца и русской.
В какой-то момент, уже у входа ,до нас донеслось возмущённое "Но! Но! Но!". Оказалось, группа наглых итальянцев пыталась пройти без очереди, а испанцы их не пустили.
Что сказать о галерее?.. Даже не знаю. В детстве я по-другому смотрела на эти картины. Мне казалось нормальным и естественным, что кто-то так хорошо рисует, потому что я не видела других художников. Не думала, что накладывать тени, выбирать освещение и ракурс - целое искусство. Теперь знаю, теперь думаю. И как же долго, оказывается, я могу залипать на одну картину. Смотреть, как передана текстура ткани, её переливы и перегибы. Глядеть в тон кожи и видеть, какой он похожий... На что? На настоящий, что ли? Не думала, что мне так понравятся пейзажи. Не представляла, что у Иванова столько камней. Что буря на море после Айвазовского может не казаться скучной и избитой темой. Что у Репина мне больше всего понравится смотреть на портреты женщин, о которых (портретах) я даже не слышала. Что пару картин я приму за фотографии, хотя контактные линзы будут на мне. И что мне, уважающей гиперреализм, эти картины неожиданно не понравятся из-за выбранного художником освещения. И что Толстой был не только писатель.
Правда не знала. Я вообще плохо разбираюсь в живописи.
После галереи мы-таки сходили на мост. Валентин нашёл его милым и красивым, я нашла милым такой взгляд Валентина. Посидели в парке, посмотрели на скульптурную композицию "Дети - жертвы пороков взрослых". Прогулялись по городу. Походили по набережной. Посидели в хипстерском кафе "Нудл-мама". Да вся Крымская набережная была хипстерской! Начиная от едален и заканчивая теплоходом "Брюсов". Теплоход с коворкингом, матерь божья!
Но нам понравилось. И я считаю, что оно того стоило. И это важнее типичной цены заказа в таком кафе.
Неспеша направились к станции метро. Шли другим маршрутом: всё ещё гуляли. В метро ориентировались уже спокойно. На платформу прибыли за минут семнадцать до отбытия. Дошли до первого пути и спокойно сели. И только под конец нежелание опоздать заставило меня сильно напрячься.
Уже в электричке поняла, что на душе был какой-то камень. Стала копаться в себе. Поняла, что всё ещё жду "удара плетью". Упрёка в том, что не вовремя, не то, не так. Или что дома что-то будет. Как-то путём самоуговоров расслабилась. И поняла, что сегодняшний день прошёл просто замечательно.
Накануне запаслись инструкцией для самых тупеньких от Google. Точнее, я запаслась. Ладно, в поезде посмотрели. В метро сориентировались на удивление быстро. До этой субботы поездка на метро была для меня беспорядочной
Мы добрались неспешно, заходили в Макдак. Я наконец-то поела, впервые за день

Приметили украшенный цветами мост. Решили сходить пройтись по нему после Третьяковки.
В саму галерею была нехилая такая очередь. Продвигалась она, правда, быстро. Заметила русских, которые подходили к иностранцам и предлагали им свои услуги в качестве экскурсоводов. Смуглый человек перед нами оказался не просто загорелым, группа людей перед ним говорила всё же на испанском (азазаз, Валентин). С разных концов очереди доносились обрывки фраз на английском, причём с кучей разных акцентов. Позади нас стояла, кажется, супружеская пара из американца и русской.
В какой-то момент, уже у входа ,до нас донеслось возмущённое "Но! Но! Но!". Оказалось, группа наглых итальянцев пыталась пройти без очереди, а испанцы их не пустили.
Что сказать о галерее?.. Даже не знаю. В детстве я по-другому смотрела на эти картины. Мне казалось нормальным и естественным, что кто-то так хорошо рисует, потому что я не видела других художников. Не думала, что накладывать тени, выбирать освещение и ракурс - целое искусство. Теперь знаю, теперь думаю. И как же долго, оказывается, я могу залипать на одну картину. Смотреть, как передана текстура ткани, её переливы и перегибы. Глядеть в тон кожи и видеть, какой он похожий... На что? На настоящий, что ли? Не думала, что мне так понравятся пейзажи. Не представляла, что у Иванова столько камней. Что буря на море после Айвазовского может не казаться скучной и избитой темой. Что у Репина мне больше всего понравится смотреть на портреты женщин, о которых (портретах) я даже не слышала. Что пару картин я приму за фотографии, хотя контактные линзы будут на мне. И что мне, уважающей гиперреализм, эти картины неожиданно не понравятся из-за выбранного художником освещения. И что Толстой был не только писатель.
Правда не знала. Я вообще плохо разбираюсь в живописи.
После галереи мы-таки сходили на мост. Валентин нашёл его милым и красивым, я нашла милым такой взгляд Валентина. Посидели в парке, посмотрели на скульптурную композицию "Дети - жертвы пороков взрослых". Прогулялись по городу. Походили по набережной. Посидели в хипстерском кафе "Нудл-мама". Да вся Крымская набережная была хипстерской! Начиная от едален и заканчивая теплоходом "Брюсов". Теплоход с коворкингом, матерь божья!
Но нам понравилось. И я считаю, что оно того стоило. И это важнее типичной цены заказа в таком кафе.
Неспеша направились к станции метро. Шли другим маршрутом: всё ещё гуляли. В метро ориентировались уже спокойно. На платформу прибыли за минут семнадцать до отбытия. Дошли до первого пути и спокойно сели. И только под конец нежелание опоздать заставило меня сильно напрячься.
Уже в электричке поняла, что на душе был какой-то камень. Стала копаться в себе. Поняла, что всё ещё жду "удара плетью". Упрёка в том, что не вовремя, не то, не так. Или что дома что-то будет. Как-то путём самоуговоров расслабилась. И поняла, что сегодняшний день прошёл просто замечательно.