Итак. Дано: кот и кошка, которым надо дать таблетки от глистов. Таблетки, судя по всему, невкусные: отбивались и плевались кошки только в путь.

Если Тоська честно сопротивлялась, пускала слюни в неимоверных количествах и выплёвывала таблетку при первой же возможности, то Рысик был хитрее. Намного хитрее.

Чтобы удостовериться, что животное таблетку проглотило, нужно какое-то время держать ему челюсти. Это не собака, которой можно подсыпать в еду.

Вообще для кошек нужны два человека. Один будет держать кошку, надавливая своим весом (кошка при этом выдирается). Второй разомкнёт ей челюсти двумя пальцами, быстро засунет в рот таблетку (кошка при этом кусается и царапается, если свободны передние лапы) и зажмёт челюсти. Спустя какое-то время кошку можно отпускать.

Рысик наполовину мейн-кун. Это значит, что он большой и сильный. Выдирался он резко и неожиданно. Домножить на силу — получится проблема с удержанием кота. Но кое-как разобрались. Размыкаю ему челюсти. Рысик кусается. Больно. И глубоко. В какой-то момент он пробил мне, по всей видимости, крупный сосуд на большом пальце (от такой кровищи Валентин офигел).

С горем пополам дали ему эту таблетку. Рысик делает глотательные движения, самую малость шевелит челюстями, будто что-то кусает (себя покусай, скотина). Сил вырваться ему бы хватило спокойно. Я спустя сглатываний пять осторожно его отпускаю. Рысик делает такие же движения челюстями — и почти незаметно (!!!) сплёвывает таблетку. Я, чертыхаясь, повторяю операцию. Так раз пять. Причём каждый раз, когда мы думали, что кот точно всё съел, оказывалось, что ни фига.

Валентин не удивится, если где-то за углом (кот убежал на кухню) лежит та самая, обслюнявленная донельзя, таблетка.